Дистанционная розничная продажа табачной и никотиносодержащей продукции, а также кальянов и устройств не осуществляется

Интервью с Виктором Корочкиным (Just Smoke)

"Big Smoke Magazine" - бесплатный специализированный журнал, посвященный кальянной индустрии.

В шестом выпуске "Big Smoke Magazine" мы пообщались с создателем популярного в свое время бренда "Just smoke" - Виктором Корочкиным!

Интервью с Виктором Корочкиным- создателем Just Smoke в журнале Big Smoke

Вить, много лет назад ты был одним из создателей популярного бренда табака Just Smoke. Каких масштабов вы достигли и какие воспоминания у тебя об этом времени?

На момент пика о нас знали в почти в каждой кальянной страны. Осуществляли продажи в двух сегментах легкий/крепкий. Воспоминания только положительные конечно же! У нас была интересная и дружная команда, которая больше года работала над развитием, участвовали почти во всех фестивалях, много летали по стране, устраивали дегустации. Появилось очень много приятных и полезных знакомств, ну и естественно бесценный опыт на будущее.

Почему Just Smoke перестал существовать?

Конец бренда наступил после визита правоохранительных органов и коррупции в нашей стране, подробности думаю не стоит объяснять. На момент разбирательств был потерян объем продаж и основной капитал компании. История затянулась больше, чем на пол года, после чего решили, что имя испорчено и нужно двигаться дальше.

На сколько я знаю у вас были попытки повторить успех с новым брендом, как думаешь почему не получилось?

Да сразу после Джаста мы начали запускать новый продукт, честно говоря он уже был почти доделан и в хорошие времена, но не было подходящего момента для релиза. Рецензии от блогеров и основных потребителей он сразу же получил хорошие. Но мы столкнулись с проблемами, что рынок был переполнен и оптовики не успевали обрабатывать новичков. Спасло бы хорошее бюджетирование в рекламу, но к сожалению, не было возможности. В итоге проработали почти год, продаж хватало на содержание производства, но не более. По итогу решили ставить точку, разводиться и двигаться дальше.

Чем ты сейчас занимаешься?

На данный момент занимаю должности помощника продюсера, менеджера по интеграциям в продакшен Kirillin x lucky, который мы организовали в начале 2022 года. За полтора года съемок успели снять интересные работы с отечественными исполнителями Крид, JONY, Нюша, Гагарина, Фараон и еще много других. Компании из нашей индустрии уже пользуются этими возможностями, пример - Brusko у Егора Крида в клипах "3 сентября", “We Gotta Get Love”. В целом энергетика индустрии почти не отличается от кальянной тусовки, по этому если кто-то думал попробовать свои силы в этом ремесле, то я думаю вы не пожалеете.

Вашими услугами пользуются только крупные компании или есть интересные кейсы и для небольших компаний?

В основном мы беремся за масштабные работы, так как это сложнее и интереснее, но всегда открыты для любых предложений. Наш сайт и портфолио по ссылке.

Работаешь ли ты еще над какими-нибудь проектами?

В декабре 2022 года мы запустили проект "мультикам", который очень подошел по формату съемок ютуб/стендап шоу и мы подписали контракт с Камеди Клаб до 2024 года. Если вкратце, то это способ соединения и управления неограниченным количеством камер. Так же запустили проект по съемке фонов "360* Russian place" для облегчения и улучшения съемок проездов по улицам в кино. Идей много и я думаю это не предел!

Кальян или вейп, за кем будущее?

На дворе во всю развиваются нейросети и царит цифровой век и мне кажется, что дальше будет больше, но кальяны стали классикой, а классика, как все знают - не умирает!

Также в номере:
Timeless - заведение месяца по версии "Гид Big Smoke" (читать статью);

Читай печатную версию "Big Smoke Magazine" абсолютно бесплатно!


Следи за новостями в нашем telegram-канале!
01.09.2023