Интервью с Николаем Астаховым (Darkside)

"Big Smoke Magazine" - бесплатный специализированный журнал, посвященный кальянной индустрии.

Главный герой третьего выпуска журнала "Big Smoke Magazine" сотрудник компании "Darkside Corp" - Николай Астахов.

Интервью с сотрудником Darkside

Николай, ты очень давно работаешь в компании Darkside, расскажи, чем ты сейчас занимаешься и что входит в твои основные обязанности?

Да, работаю еще с 1 августа 2016, скоро 7 лет отмечать буду. С января 2023 перешел на шестую по счету должность "Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)". 

За столько лет работы, пытались ли тебя переманить другие компании?

Переманить конечно пытались :) Конкуренты прекрасно понимают, что лучшая кузница кадров индустрии находится именно в DARKSIDE.

В этом году ваша компания планировала быть генеральными спонсорами Hookah&Vape Club Show с брендом LeTeam, но выставка в последний момент изменила формат. Почему не стали выставляться в новом формате? 

Мы готовили стенд под площадку Kazan Expo, где изначально должна была пройти выставка. Адаптировать его под новую площадку было невозможно, а придумать заново весь конструктив для нескольких брендов — уже просто нет времени. Поэтому мы сделали то, что в этих условиях можем реализовать действительно качественно — вечеринку AFTERDARK!

LeTeam бренд от двух производителей: Darkside и Chabacco. Кто был идейным вдохновителем этой коллаборации и зачем она Darkside?

Наверное, тут было обоюдное желания к сотрудничеству. У нас очень схожий подход и к маркетингу и к системе продаж и к флейвористике. Обе команды очень уважительно относились друг другу еще до знакомства, именно это и легко в основу удачного и легкого партнерства.

Коллаборационные вкусы у Deus и Darkside - это новый виток дружбы между вами и Антоном Гайворонским или скорее это прощальный подарок за такое долгое сотрудничество?

Мы очень долго дружим с Антоном и его командой и кайфуем от этого. По факту эти ароматы и есть результат нашей многолетней дружбы и уважения друг к другу.

Вопрос от олдов: куда пропал D-Gastro? Табак Энтузиаст - его реинкарнация?

D-Gastro - этот замечательный продукт радовал много лет, мне особенно нравилась линейка мороженого. Теперь снят с производства. Его время прошло, т.к. рынок изменился и требования к продуктам так же поменялись. Энтузиаст - это не реинкарнация D-Gastro, это совершенно новый и самостоятельный продукт от сырья до аромок. Я не знаю как родился этот слух, что Энтузиаст это D-Gastro 2.0 , но думаю можно охарактеризовать следующей фразой "Пранк вышел из под контроля":) При этом рефернсы некоторых ароматов Энтузиаста взяты как раз из D-Gastro. Например такой профиль как Лакомый, который был доработан под новые реалии. Хотелось дать рынку чего-то очень знакомого, но совершенно в новом веянии.

Планируете ли вы заходить на рынок вейпов и электронных сигарет?

Мы четко осознаем и понимаем популярность такого продукта на рынке. И осознаём, что индустрия возможно ждёт от нашей компании именно такого шага, при этом мы пока не планируем заходить на данную территорию.

Кальян или вейп, за кем будущее?

Я считаю, что за кальянной индустрией, т.к. это что-то очень очень укоренившееся, давно придуманное, объединяющее людей ремесло, которое будет продолжать только менять свою форму. Про вейпы пророчить не берусь, при этом всё стремительно растущее, так же стремительно и угасает :)


Также в номере:
Atmosphere Lounge - заведение месяца по версии "Гид Big Smoke" (читать статью);
Новый сайт "Big Smoke";
Новости "Big Smoke";
Кальянный кроссворд;
Кальянный гороскоп.

"Big Smoke Magazine" ты получишь абсолютно бесплатно при любом заказе в нашем магазине!

Следи за новостями в нашем telegram-канале!
01.06.2023