Дистанционная розничная продажа табачной и никотиносодержащей продукции, а также кальянов и устройств не осуществляется

+7 (991) 720-83-19

Интервью с Владимиром Денежкиным (Молодость)

Переворачивай индустрию вместе с нами!

"Big Smoke Magazine"
- бесплатный специализированный журнал, посвященный кальянной индустрии. В 26 выпуске журнала "Big Smoke Magazine" наша редакция взяла интервью у создателя бренда Молодость - Владимира Денежкина.

Интервью Чайхона номер 1 и табак молодость Владимир Денежкин

Владимир, ты работал и создавал множество проектов в кальянной индустрии. Что это были за проекты? 

Проекты в хронологическом порядке с 2013 г.:
Кальянная «F-Lounge», «Кальянная Мастерская 1718», «Secret Sky», «Art Hookah Lounge» San Diego, «Чайхона №1» (Vasilchuki), «354 Exclusive Height», YouTube - канал «All-in», «Tangiers Lounge DEPО», «DUFT TOBACCO», табак для кальяна «МОЛОДОСТЬ», «Чайхона №1» (Vasilchuki), «SHISHA BROS» Dubai, телеграм-канал «Кальянный СЕО», табак для кальяна «КОБРА».

 
Ты вновь вернулся в Чайхона №1 Васильчуки, что повлияло на решение вернуться и чем ты занимаешься в компании сейчас? 

Я вернулся после предложения операционного директора Чайхоны №1, после решения перезапустить кальянную службу после ковида. За прошлые три года (с 2017 по 2020) у нас сложился хороший тандем, который показывал мощные результаты. Я создал хорошую систему, которую надо было перезапустить, что я и сделал. В связи с переездом в Дубай, я перешел на позицию наставник кальянного депарамента, где продолжил заниматься раскрытием внутреннего потенциала как управляющего состава кальянного департамента, так и кальянных мастеров. На момент интервью, моя деятельность в «Чайхона №1» (Vasilchuki), Россия закончена.

 
Что удалось реализовать в период работы в компании Duft? Какие проекты считаешь успешными или неудачными? 

Линейка «All-in», по сути ставшая первой в своём сегменте, которую быстро начали копировать лидеры рынка. Создание сильной команды и объединение ее в единый механизм, который показал выдающиеся результаты в продажах. Укрепленение отношений с дистрибуторами, посредством личной коммуникации и совместных мероприятий. Создание программы лояльности, положившей начало этому движению в индустрии. Duft Checkmate, опередивший своё время. Концепцию линейки я однозначно отношу к удачным.

 
Почему завершилось сотрудничество с Duft?

Конфликт на личной почве.

 
Расскажи о своём табачном бренде «Молодость»: в чём его особенности? 

Мой первый опыт владения табачным брендом во всех аспектах: финансах, выпуске вкусов, отработке обратной связи от потребителя. 

На момент интервью в нашем ассортименте – больше 30 вкусов. Их названия – это то, что я особенно люблю в бренде. Примеры: "Первая драка" (Клюквенный лимонад), "Прыжок с парашютом" (Очень вкусная груша), "Весь рот фиолетовый" (Черная смородина). Мы стараемся передавать самые разные эмоциональные воспоминания из молодости и делать процесс курения кальяна более вовлекающим. Это семейный бизнес: вместе со мной в проекте работает мой брат и наш отец. 

Запуск табака “Молодость” – проект, где я не просто управляю брендом, а несу за него полную ответственность. Впервые я оказался в точке, где нет никого «сверху»: только ты и цепочка решений, от разработки вкусов до финансирования. Если что-то не работает – именно ты решаешь, как перераспределить бюджет. Если продукт не готов – ты отвечаешь перед потребителем. Это моя личная зона ответственности, без страховки. 

Я знал, что хочу передать в названии. «Молодость» – это не возраст, это внутреннее состояние. Готовность пробовать, ошибаться, увлекаться. Настоящесть, которую ни с чем не спутаешь. Мы не строили сложный бренд – мы создавали ощущение.

 
Какие трудности возникали при создании и развитии бренда «Молодость»?

Запуск совпал с непростым временем. Я уже тогда чувствовал, что всё меняется. Но не думал, что уеду работать в другую страну. Этот переезд повлиял на темп развития: многое пришлось делать дистанционно, медленнее, чем хотелось бы. Но команда осталась. И бренд остался. 

Я горжусь, что у нас получилось создать креативное комьюнити, которое называется “Молодость Внутри”. 

Мы близки с нашим сообществом и стараемся раскрывать творческий потенциал его участников в атмосфере дружеской поддержки. Это не просто чат, а пространство, где люди делятся отзывами, команда получает обратную связь, амбассадоры делятся миксами и отвечают на вопросы.

 
Примерно год назад в своем телеграмм канале ты рассказал, что взялся за возрождение бренда «Кобра». Почему решил развивать этот проект и каких результатов удалось достичь?

Мне показалось хорошей идеей иметь второй продукт другой крепости в портфеле. 

По Кобре результаты слабые, сказывается отсутствие хорошего инвестирования и разбросанность команды по нескольким странам.

 
Что для тебя больший приоритет - «Молодость» или «Кобра»? Какие чувства возникнут, если «Кобра» станет успешнее?

Я бы хотел, чтобы два проекта были финансово успешными, каждый со своей историей и позиционированием.

Кальянный фестиваль 2025 год


Также в номере:
HP Mars - заведение месяца по версии "Гид Big Smoke" читать;
Табачный консалтинг читать;

Читай печатную версию "Big Smoke Magazine" абсолютно бесплатно!

Следи за новостями в нашем telegram-канале!
15.06.2025
Войдите на сайт, чтобы оставить комментарий