Дистанционная розничная продажа табачной и никотиносодержащей продукции, а также кальянов и устройств не осуществляется

Интервью с Никитой Волоковых (Nilitex)

"Big Smoke Magazine" - бесплатный специализированный журнал, посвященный кальянной индустрии.
В 24 выпуске журнала "Big Smoke Magazine" наша редакция взяла интервью у управляющего партнера компании Nilitex - Никиты Волоковых.

Интервью создателя чистящих средств для кальяна Nilitex


Никит, ты почти не появляешься в кальянном медиапространстве. Является ли Nilitex твоим основным проектом, или ты занимаешься чем-то ещё? 

Привет! Что касается медийности – я просто не вижу в этом необходимости. Хороший продукт говорит сам за себя, а тратить время на личный PR, вместо того чтобы развивать компанию, мне кажется нерациональным. Все наши проекты принадлежат нескольким партнёрам, и у каждого своя зона ответственности. Я курирую Nilitex и наш 2-ой бренд кальянных аксессуаров – Easy Choice. 

Nilitex в последнее время стал не просто средством для чистки, а полноценным брендом с ассортиментом продукции, в прошлом году мы запустили на рынок линейку чистящих аксессуаров – начиная от базовых ершиков и щеток, и заканчивая целыми комплектами для чистки. Easy choice включает в себя аксессуары и расходники уже другого формата – краситель для кальяна, сумки, шланги. Результаты прошлого года подсказывают, что мы все делаем правильно.

 
Почему ты решил развивать продукт именно в таком узком сегменте, как уход за кальяном?

В 2017 году кальянный рынок бурно рос, а специализированных средств для очистки просто не было. Мы занимались продажей кальянной продукции и в какой-то момент поняли: люди моют кальяны как попало – просто споласкивают водой или берут первое попавшееся моющее средство.

В итоге получалось, что после курения можно было ощутить «морской бриз», «лавандовое поле» или даже хлорку. А если учесть, сколько времени производители табака тратят на подбор ароматов, то это вообще преступление. Мы решили, что наш продукт нужен рынку, и как показала практика, не ошиблись. Уже 7 лет остаёмся №1 в этой сфере.

 
До появления Nilitex кальяны чаще всего мыли обычными средствами вроде Fairy. В чём ключевое отличие вашего продукта?

Постараюсь объяснить просто. Чистит на 100% – убирает не только грязь, но и остаточные запахи. Если кальян плохо вымыт, вы не почувствуете вкус, задуманный производителем табака. Глубокая очистка – удаляет и органические загрязнения (сажа, нагар), и неорганические (например, заводское масло). Не оставляет запаха – это важно! С Nilitex не будет эффекта «мыльного» кальяна. Легко смывается – в отличие от того же Fairy, рекламный слоган которого "1 капля помоет гору посуды", можно понять что это вообще не про смываемость, а как раз наоборот. Надо чтобы он дольше оставался на губке, а соответственно и на поверхности. Наш состав полностью уходит с поверхности. Не портит материалы – можно использовать на любых кальянах, не боясь за покрытие. Безопасен для кожи – не щиплет руки и не сушит кожу.

Интервью с командой бренда Nilitex

Чем подтверждается безопасность Nilitex? Проводились ли исследования?

Да, конечно. В 2018 году мы получили Свидетельство о Государственной Регистрации (СГР). Это не просто бумажка, а подтверждение того, что средство прошло экспертизу в Центре гигиены и эпидемиологии Москвы. Кстати, это важный момент – СГР выдано именно в Москве, а не, скажем, в Белоруссии или Киргизии, где требования к регистрации куда мягче.


Возможно ли создать средство, которое очистит кальян без использования ёршика?

Возможно-то возможно… Вопрос только, какой ценой. Если делать такой состав, он будет настолько агрессивным, что разъест не только загрязнения, но и сам кальян. Представьте, что можно чистить зубы без щётки – просто налить в рот уксус с перекисью водорода и подождать. Зубы, конечно, побелеют… если вообще останутся. Так что да, потратить пару минут на ёршик – не такая уж большая проблема.

 
У большинства конкурентов широкий ассортимент. Почему вы не расширяете линейку?

Если у конкурентов разные составы и отдельные СГР на каждый продукт – снимаю шляпу, молодцы! Но если это одно и то же средство в разных бутылках с разными этикетками – ну, это просто маркетинг. По такой логике мы могли бы выпустить 20 версий Nilitex – для машин, игрушек, обуви… Звучит забавно, но работать это вряд ли будет. Ближе ко второй половине этого года у нас выйдет совершенно новый продукт, который сейчас уже проходит стадию регистрации. Мы будем помогать тем людям, кто привык получать никотин более быстрым способом, большего пока не могу сказать.

 
Darkside пыталась выйти на рынок со своим моющим средством. Почему, на твой взгляд, у них не получилось? И как ты относишься к конкуренции с крупными брендами?

А кто сказал, что не получилось? Мы конкуренции не боимся, наоборот – чем больше качественных продуктов, тем лучше. Главное, чтобы люди осознали: кальян нужно мыть. А чем – они уже выберут сами. Ну и будем надеяться, что конкуренты задержатся на рынке подольше. Так интереснее!

 
Кальян или вейп, за кем будущее?

Поживем - увидим. Я только надеюсь, что через 10-20 лет не выявится долгосрочный вред от вейпов, и все человечество не поймет, что несколько лет совершало большую ошибку, не обращая внимания на этот способ получения никотина. Также никто не отменяет внесение коррективов со стороны государства.

Табак Северный.png

Также в номере:
Carbon Lounge - заведение месяца по версии "Гид Big Smoke" читать статью;
Табачный консалтинг читать статью;

Читай печатную версию "Big Smoke Magazine" абсолютно бесплатно!


Следи за новостями в нашем telegram-канале!
15.04.2025