Дистанционная розничная продажа табачной и никотиносодержащей продукции, а также кальянов и устройств не осуществляется
Кристин, ты являешься генеральным директором управляющей компании всей сети «Мята», расскажи как давно ты занимаешь эту должность?
Директором являюсь чуть больше 2-х лет. Росла внутри компании. До этой позиции долгое время сопровождала партнеров по всем их вопросам.
О деятельности сети «Мята» есть много упоминаний в крупных российских СМИ и рейтингах. Какие для тебя самые значимые?
Конечно, я горжусь:
- 4 местом в рейтинге самых выгодных франшиз 2023 по мнению Forbes и участием в фильме о рынке франчайзинга в России от того же издания;
- 1 местом в рейтинге лучших франшиз 2024 от Businessmens;
- Статьей на VC.ru, в которой мы объемно и подробно рассказали о нашей IT-инфраструктуре.
Но это далеко не весь список. Все наши упоминания в СМИ и рейтингах по-своему важны и значимы для меня.
Вы много вкладываетесь в маркетинг и было множество интеграций у блогеров и известных проектов. Какие из них оказались самые удачные и не удачные?
Нет неработающих каналов. Каждое касание - это создание ассоциативной связи с брендом. Поэтому мы используем все маркетинговые инструменты для продвижения бренда и рекламной поддержка франчайзи: геосервисы, диджитал-маркетинг, коллаборации и интеграции, посевы в социальных сетях, инфлюенс-маркетинг, наружная реклама, размещение на агрегаторах, PR и публикации в СМИ.
Планируются ли у вас коллаборации с табачными брендами?
Возможно, планируются. Но будет же неинтересным раскрывать все карты?
Какие основные цели ставит себе «Мята» на ближайшие годы?
Наша цель одна и неизменна из года в год - радовать все большее количество гостей, дарить им отдых и классные эмоции. Конечно, эта миссия предполагает достижение и множество других целей, подцелей и задач. Но приоритет один - постоянное улучшение качества продукта и сервиса, создание расслабленной и уютной атмосферы заведений, и как следствие, улыбки наших гостей.
Планируется ли обновление дизайна «Мят» и будете ли вы двигаться в сторону уникальных дизайнов заведений?
Путь новой Мяты уже начался. И начался он в 2021 году. За 8 лет (на тот момент) существования сети произошло много изменений: менялся мир, менялся рынок, менялись тренды, менялись мы. Было открыты новые форматы, изменился подход к стандартам качества. Мы понимали, что настало время для изменений не только внутреннего характера, и этот большой путь мы начали с ребрендинга.
Сегодня работа над визуальной концепцией сети и заведений продолжается. Но наша цель - это не просто обновление всех заведений, а следование трендам и ответ на запросы времени.
Можно наблюдать закрытие некоторых «Мят», почему это происходит? Какое соотношение закрытия и открытия новых заведений?
Сеть активно развивается. И нам важно, чтобы наши партнеры разделяли наши цели и ценности: готовы были расти, повышать уровень заведений, идти с нами в одном направлении. А с теми, кто устарел и развиваться не хочет, нам не по пути. Данные заведения мы закрываем.
Я знаю, что вы уже давно собираетесь открыть «Мяту» в Дубае. Почему не получается ее запустить? Когда планируется открытие?
Не без трудностей, что свойственно запуску любого бизнеса и нового проекта. Но открытие планируется в ближайшее время.
Кальян или вейп, за кем будущее?
Кальян - это культура, которая формировалась столетиями. Уже в 17 веке кальян упоминался, как символ гостеприимства и социального взаимодействия – повод собраться, обменяться новостями и обсудить важные вопросы.
Получается, что время идет, но по сути ничего не меняется? Кальян так и остался поводом встретиться, поставить все на стоп и насладиться моментом. Может ли похвастаться вейп подобными ассоциациями? Думаю, ответ очевиден.
Читай печатную версию "Big Smoke Magazine" абсолютно бесплатно!
Комментарии