Интервью с Ильей Рамсо (Bonche)

"Big Smoke Magazine" - бесплатный специализированный журнал, посвященный кальянной индустрии.

Главный герой восьмого выпуска журнала "Big Smoke Magazine" руководитель представителей "Bonche" - Илья Рамсо.

Интервью Ильи Рамсо руководителя представителей Bonche для Big Smoke Magazinee

Илья, ты сейчас являешься руководителем представителей Bonche, но до этого долгое время работал за кальянной стойкой, почему решил присоединиться к команде Bonche?

Да, я действительно много лет отдал работе за стойкой. С 2013 года я попал в эту индустрию и по сей день в ней. Как я люблю говорить, я пришел когда не было этих ваших калаудов и силиконовых чашек. Присоединился я достаточно ожидаемо для многих. Я больше года трудился на формате совмещения. Т.е утром тренинги по Bonche, вечером смены и т.д. Было тяжко, но все же я понимал, что я даю знания людям, которые так же как и я растят этот рынок. Полноценно в штат я вошел в сентябре 2022 года. Я пришел в компанию создать отдел таких же бойцов как и я сам. Так как я прошел это с самого начала, мне действительно проще было разработать это все с нуля.

Что входит в твои обязанности в этой должности? 

В мои обязанности входит контроль работы наших представителей по 18 городам России. Селекционный отдел, так как я самостоятельно отбираю наших будущих представителей. Ну и непосредственно обучение ключевых партнеров.

Какие глобальные планы у Bonche сейчас?

Глобальные планы есть, достаточно амбициозные. О них не стоит говорить пока мы их не реализовали. Ведь наше кредо это “something special”, что переводится как "кое-что особенное". Но очевидно, что это расти в объемах, выходить еще более глобально на экспорт и развивать нашу индустрию.

Вы часто делаете крутые коллаборации с брендами, планируются ли новые коллаборации в ближайшее время?

Не сказал бы что часто, 3 колабарации за 4 года существования компании я считаю не много. Мы общаемся с многими компаниями в дружественном формате. Хорошие компании должны общаться с хорошими компаниями. Индустрия видит наш подход к глубокой концепции совместных продуктов. Мы этому нескончаемо рады. Это оценка наших трудов. Надеюсь в этом году мы сможем продемонстрировать вам "something special".

Лично для тебя, какой вкус Bonche самый лучший и самый худший?

Сложно выделить 1 вкус лучший, они так сильно близки. Но я назову базу в таком случае. База всему голова. Худший вкус, если брать мое восприятие - это Виски. Тут все просто. Это идеальное попадание в виски в жизни. Алкогольный, пролонгированный, глубокий. Какой он и есть на самом деле. Почему худший? Да просто я виски терпеть не могу и в жизни. Я предпочитаю другие напитки.

Реклама маленькая

На рынок выходит много сигарных табаков, которые завоевывают свою аудиторию, не считаешь ли ты, что вы начинаете уступать свои позиции?

Да, рынок растет. Растет конкуренция. Но здоровая конкуренция еще никому не помешала, это же очевидное развитие обеих компаний. Не стоит забывать что мы делаем общее дело.

Какие сигарные бренды могут составить вам конкуренцию в будущем?

Не стану никого выделять прям колоссально. Не в моем это сорте. Я предпочту оставить фокус на нашем продукте.

Вы так же выпускаете продукт Ready, что можешь рассказать об этой табаке?

Ready - переводится как "готовый". Это продукт который относительно недавно вышел на рынок. В концепции готовый миксы, но не привычные как манго маракуйя, скорее что-то новое и интересное. Лаванда вино, яблоко канабис, груша мелисса шампанское, чай масала кокос, джин грейпфрут розмарин, это ароматы с которых я бы предложил начать знакомство.

Почему потребителям стоит переключиться с более известных брендов на Ready?

На рынке новый игрок со вкусной ценой. Удобная пачка для знакомства 30 гр и на полюбившиеся ароматы 100 грамм шайбы. Все просто и понятно. Продукт теплоемкий, вывозит большое количество жара. Что еще нужно потребителю? Бросил в чашку - работает. Вкусно? Вкусно.
За Ready я считаю стоит большой потенциал, который мы еще раскроем.

Кальян или вейп, за кем будущее?

Для меня очевидно кальян. Я один из тех людей, кто не терпит вейп в данный момент. Скажу больше, всякие подобные HQD и аналоговые новомодные системы не пробовал. Просто категорически. Как сказал мой коллега "Если кальян - это инструмент для общения, то одноразка - это то, чем она и является».

Реклама средняя

Также в номере:
Munterra - заведение месяца по версии "Гид Big Smoke" (читать статью);
Консалтинг от Fedotov Group (читать статью);
Новости Big Smoke;
Поиск работы;
Кальянный кроссворд;
Кальянный гороскоп.

"Big Smoke Magazine" ты получишь абсолютно бесплатно при любом заказе в нашем магазине!

Следи за новостями в нашем telegram-канале!

01.11.2023