Интервью с Антоном Гайворонским (JC Fest)

"Big Smoke Magazine" - бесплатный специализированный журнал, посвященный кальянной индустрии.
В 16 выпуске журнала "Big Smoke Magazine" наша редакция взяла интервью у организатора JohnCalliano Festival - Антона Гайворонского.

Интервью Антона Гайворонского для Big Smoke Magazine

Антон, 13 июля пройдет летний фестиваль JohnCalliano. Что ты ждешь от фестиваля в этом году и почему была выбрана тематика ChinaTown?

Я всегда любил Китай, много раз там был, люблю китайскую еду, национальные костюмы, боевые искусства, необычную религию и музыку. И вот оказалось, что я такой не один – внезапно Китаем стали интересоваться все, и если раньше думали, что Китай это деревня с дешевой рабочей силой, то теперь все знают, что это самая крутая страна в мире. Отличный момент во времени, чтобы сделать фест в таком стиле. Ну а кроме того, каждый год мы стараемся выбрать такой стиль фестиваля, чтобы он был ярким и веселым. Чтобы тематика была не слишком сложной, всем понятной и при этом насыщенной. Чтобы стенды было не сложно украсить в единый формат, а гости бы легко это считали и поняли концепцию. Китайский стиль для этого прекрасно подходит!

 
Правда ли, что в этом году не будет обязательных одноразовых шлангов, которые были введены после Covid? Остались ли какие-нибудь ограничения после окончания пандемии, которые действуют до сих пор?

Да, правда, от шлангов мы отказались. Честно скажу, мне они нравились, но, как оказалось по опросам, далеко не все гости разделяли мое мнение. А что касается каких-нибудь ограничений – да, осталось ограничение на вход до 18 лет (естественно), и мы также не впускаем людей в плохом настроении, зануд и тех, кто не любит кальяны.

 
Какой процент экспонентов будут составлять бренды электронных сигарет и жидкостей для вейпа в этом году? Допускаешь ли возможность того, что JC Fest когда-нибудь переориентируется на рынок ЭСДН как это произошло с HCS?

Не знаю точно какой процент, но точно совсем незначительный. Даже меньше, чем раньше. JCFest никогда не переориентируется на ЭСДН и всегда будет фестивалем, построенным вокруг хорошего настроения – а это значит вокруг музыки и кальяна.

 
Чуть больше года назад HOOKAHPLACE открылся в Дубае. Что было самое сложное в реализации этого проекта?

Сложно было вообще всё – найти надежного партнера, найти правильное помещение, снять его, открыть компанию, сделать ремонт, собрать команду со всех стран мира, получить лицензии на бар и кальяны - всё вообще было сложно. Но мы справились, и я супер доволен. Сейчас, спустя год, уже 3 проекта у нас работают в ОАЭ и в этом году будет еще больше.

Интервью с блогером Антоном Гайворонским для Big Smoke Magazine 

В последнее время в России стало открываться много дорогих и стильных HOOKAHPLACE. В какой момент вектор развития франшизы HP сместился в сторону таких масштабных проектов?

Не было какого-то резкого изменения или причин. Мы отмечаем уже 11 лет сети, и с первого дня она плавно эволюционировала, каждый проект HOOKAHPLACE уникален. Мы прошли путь от кальянных без еды и бара до многофункциональных комплексов, которые определяют то, как должен выглядеть лаунж-бар в 2024 году. Естественный процесс эволюции, потому что мы ни разу не останавливались в своей работе. Полагаю, это и позволяет нам удерживать лидерство рынка столько лет подряд, создавая новые тренды и меняясь вместе с запросами гостей. Ну а в целом, за 11 лет нашего существования сильно вырос и наш средний гость – если раньше это были студенты 20+, то сегодня они на 10 лет старше минимум и это уже взрослые 30+ лет, работающие люди, и у них другие запросы. Они выросли вместе с сетью или мы как сеть выросли вместе с ними.

 
В госдуме обсуждают инициативу введения лицензий для кальянных. Какое у тебя отношение к этой инициативе, и изменится ли кальянный рынок из-за этого? Будет ли вновь собираться ваш профсоюз для консультаций с правительством, как это было в Covid?

Я за любой кипиш, кроме голодовки. Конечно верю в лучшее, потому что по жизни отбитый оптимист. Конечно мы готовы поспособствовать появлению лицензии для кальянных и принять участие в разработке регламентов. Обеление рынка и понятные правила – это то, что мы давно ждем от государства.

 
У бренда HOOKAHPLACE была интеграция в популярной компьютерной игре Atomic Heart, это случайность или специальная коммерческая интеграция? Какими упоминаниями твоего бренда гордишься больше всего?

Это специальная дружеская интеграция, так как в команде разработчиков работают фанаты сети HOOKAHPLACE, а кто-то даже был нашим франшизником. Вышло реально круто! Не делю упоминания нашего бренда на те, которыми горжусь и нет. Я рад всем упоминаниям и за больше чем 10 лет их было очень много.

 
Почему при производстве табака DEUS не использовались производственные мощности Darkside, как это было со SMOKE ANGELS?

При производстве табака DEUS не использовались производственные мощности Darkside, потому что мы никогда этого им не предлагали, а наоборот, создали свое производство, чтобы делать DEUS. Причин миллион, но главная, что мы не хотели ни от кого зависеть и не подстраивать свой продукт под чужие технологические процессы. Мы хотели его делать таким, как сами задумали. А что касается SMOKE ANGELS - больше он не производится, и то, что вы еще можете найти в продаже – это последние пачки такого продукта. Мы планируем вернуть его уже на собственном производстве, но он будет немного другим – изменится сырье, некоторые ароматизаторы и упаковка.

 
Кальян или вейп, за кем будущее?

Не имею понятия и мне не слишком интересно про это рассуждать. Мне вейп не был интересен никогда. Даже если он вытеснет кальян по популярности и продажам - я все-равно буду заниматься кальянной индустрией.


Также в номере:
Гид Big Smoke со списком заведений Pre и After Party JC Fest 2024 читать;

Читай печатную версию "Big Smoke Magazine" абсолютно бесплатно!

Следи за новостями в нашем telegram-канале!

05.07.2024